Методическая копилка

24.02.2022

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Одуванчики — цветы небывалой красоты»

Цель:

Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя ватные палочки.

Закрепить знания цвета (зеленого, желтого).

Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: Иллюстрация одуванчика, альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, салфетки каждому ребенку, ватные палочки

Предварительная работа: Рассматривание травы и цветов на прогулке и в группе.

Ход ООД.

Сюрпризный момент:

В группе слышен плачь

Воспитатель: дети слышите, кто-то плачет. Да это же маленькая пчелка. Что ты плачешь пчелка?

Пчелка: наступила весна, солнышко стало ярче светить, снег растаял на полянках, появилась весенняя трава, и стали появляться цветы, природа проснулась от зимнего сна, вот только мои любимые цветы одуванчики не как не расцветают, а мне так хочется поскорее их увидеть.

Воспитатель: не плачь пчелка, мы с ребятами тебе обязательно поможем. Правда, ребята? Мы нарисуем для тебя твои любимые цветы - одуванчики.

Воспитатель: Давайте рассмотрим цветок-одуванчик.

Воспитатель: Какой он формы?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Какого он цвета?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: Ребята, а на что похож одуванчик?

Дети: На солнышко.

Воспитатель: Да, ребята, «Одуванчики - цветы словно солнышко жёлты!»

Воспитатель: Что есть у одуванчика?

Дети: Стебель, листья, цветок.

Воспитатель: Какого цвета стебель и листья?

Дети: Зелёного.

Послушайте стихотворение.

Одуванчик

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик –первый, молодой.Хочу такой сайт

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький привет.

О. Высотская.

Ребята а чем мы будем рисовать? У нас нет кистей.

Ответы детей.

Мы будем сегодня рисовать ватными палочками, но для начало мы поиграем с нашими пальчиками.

С крыши капает капель: (Пальцы стучат по ладошке).

Кап-кап, кап- кап! (В медленном темпе).

Это к нам пришёл апрель: Кап-кап, кап-кап! (Увеличиваем темп).

Солнце припекло сильней («Солнышко» из ладошек).

И быстрей звенит капель: Кап, кап, кап, кап, кап! (В быстром темпе).

А сейчас мы будем вместе рисовать одуванчики, но сначала поднимите свои глазки и посмотрите как мы будем рисовать.

Наберем на ватную палочку желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу.

Воспитатель: (сопровождает объяснение примерным показом) Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать?

Дети: Стебелек и листочек.

Воспитатель: Их можно нарисовать прямыми линиями. Посмотрите, в нашей группе вырос одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки.

Воспитатель: Вот какие молодцы! Вот наши одуванчики и готовы. Пчелка посмотри, какая красивая у нас получилась полянка.

Пчелка: конечно, теперь я могу любоваться на свои любимые цветы, спасибо вам ребята. Теперь мне стало гораздо веселее. Мне пора лететь к своей семье в пчелиный улей я им расскажу, какие вы красивые цветы для меня нарисовали, до встречи.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? А какого они цвета? Как нужно относиться к цветам?

 

 

      

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (928) 583-08-92

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».