27.01.2022
27.01.2022
Актуальность программы состоит в том, что ребенок, осваивая
разнообразные способы выполнения элементов квиллинга, развивая моторику руки,
способствует интеллектуальному своему развитию.
Квиллинг создает среду, в которой
живут люди, украшая их повседневный быт, помогая сделать жизнь
более привлекательной и праздничной.
Изящные картины, нарядные поздравительные открытки, оригинальные настенные
панно, объемные композиции рассказывают о самом авторе, о его внутренним мире.
Сегодня квиллинг наиболее тесно связано с самым молодым видом искусства –
дизайном.
Новые жизненные условия, в которые поставлены дети, вступающие в жизнь,
выдвигают свои условия: ребёнок должен быть мыслящим, самостоятельным,
инициативным, ориентированным и социально-адаптированным к жизни.
Реализация этих требований предполагает человека с творческими способностями.
Гарантией социализации и адаптации личности ребенка в обществе и выступает
развитие творческих способностей.
Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен принимать
свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения. У него свой взгляд на
красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. В творчестве ребенок
учится и развивает особые качества ума: наблюдательность, умение сопоставлять и
анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и
т.п.
Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то. Иначе говоря,
творческое начало в человеке — это всегда стремление вперед, к лучшему, к
прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком
смысле этого понятия.
Вот такое творческое начало искусство и воспитывает в человеке, и в этой своей
функции оно ничем не может быть заменено. По своей удивительной способности
вызывать в человеке творческую фантазию оно занимает, безусловно, первое место
среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания
человека. А без творческой фантазии не сдвинуться с места ни в одной области
человеческой деятельности.
Результат этих увлекательных занятий не только конкретный – поделки, но и
невидимый для глаз – развитие тонкой наблюдательности, пространственного
воображения, нестандартного мышления.
Ведущая идея данной программы — создание комфортной среды общения,
развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его
самореализации.