Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию "Лепка"на тему: "Красивая тарелка",во второй группе раннего возраста."

17.03.2022

04.03.2022 г.                                                                                    Воспитатель: Варданова Д.Р.

 

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Лепка, во второй группе раннего возраста

Тема: «Тарелочка».

 

Цель: учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев – для печенья, показать возможность преобразования (сплющивание шара в диск для получения тарелочки и поднимания (загибания) бортиков, чтобы «печенье не выпало».

Задачи: вызвать интерес к созданию пластической композиции из одного большого предмета (тарелки) и маленьких печений, развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы, самостоятельность.

Материал: комочки пластилина разного цвета и размера: большие для тарелки, небольшие для отщипывания кусочков для формирования угощения, дощечки, клеёнки, салфетки бумажные, у воспитателя тарелочки из пластилина разного размера.

 

Ход НОД.

 

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

Дети: Кукла Катя

Воспитатель: Да к нам пришла кукла Катя! Посмотрите, какая она нарядная, какое на ней платье красивое. Ведь у неё сегодня день рожденье. И она пригласила на него своих подружек кукол, чтобы попить чай. Как вы думаете, какие обычно угощения подают к чаю?

Дети: пирожное, печенье, конфеты.

Воспитатель: Перед тем как начать лепить угощения к чаю для кукол давайте рассмотрим печенье, которое я слепила. Посмотрите, какое печенье красивое! Какой оно формы? (круглой).

Воспитатель: Сначала берем пластилин, разминаем его, потом раскатываем его в шарик, сплющиваем его в диск это у нас и будет печенье.

Воспитатель: А теперь мы с вами разомнём пальцы.

Пальчиковая гимнастика «Маленькие пальчики».

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опятьХочу такой сайт

 

Самостоятельная работа детей.

Дети садятся на свои места и выполняют работу. Воспитатель следит за их работой. Во время выполнения задания помогает детям, напоминая или частично объясняя им приемы лепки. Воспитывает и поощряет самостоятельность, контролирует последовательность выполнения работы.

По окончании лепки все работы дети ставят на стол.

Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые угощения. Катя, а тебе нравятся работы детей?

Кукла Катя: Спасибо, ребята! Мне очень понравились ваши угощения!

 

Воспитатель: Катя, а какое угощение тебе больше всего нравиться?

Кукла Катя: Мне все угощения понравились.

Воспитатель: Дети, давайте поздравим куклу Катю с днем рождения. И подарим ей ещё песню.

Физкультминутка «Каравай»:

 

Как на Катин день рожденье

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины!

 

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все хорошо потрудились



       Работы детей второй ранней группы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (928) 583-08-92

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».